Внимание! Тентовая продукция вырастет в цене.

Уже скоро владельцам тентованных грузовиков, прицепов, полуприцепов, ГАЗ-елей, фур и фургонов придется тратить на переоборудование собственного автотранспорта гораздо больше, нежели привычные пару тысяч рублей. Виной всему необузданное падение курса рубля, которое логично приведет к существенному росту цен на все виды импортной продукции, включая тенты и фурнитуру зарубежных изготовителей, столь популярные сегодня среди отечественных автовладельцев.

На данный момент этого пока не ощущается, благодаря тому, что на складах отечественных поставщиков тентовые изделия присутствуют в достаточном количестве. Однако, как только запасы иссякнут и продукция из «нового завоза» появится на прилавках, многие на практике узнают, что такое растущий курс евро.

Более того, не факт, что у российских продавцов хватит средств для того, чтобы обеспечить высокие потребности отрасли в высококачественных тентовых изделиях, что чревато не только высокими ценами на банальные «чехлы» из ПВХ, но и уже практически забытым дефицитом. Конечно, грузоперевозчикам, бороздящим просторы родины, это существенно не испортит погоды – «переходят» в старой одежке, а вот тем, кто задействован в сфере международной логистики, придется постараться – жесткие европейские законы не позволяют пересекать границу фурам, оборудованным не по стандарту.

Что же ждет производство тентов: полный крах или новые возможности?

Ситуация, безусловно, неутешительная. Однако где бы наша не пропадала… Как минимум у нас остается 2 выхода: платить баснословные деньги или… обратиться к российским производителям тентов. Кстати, второй вариант может оказаться очень даже экономически рентабельным — в этом сегменте цены подскочат весьма незначительно. По статистике, большинство российских компаний только 40% сырья закупают за рубежом, причем не в Европе, а в Белоруссии и Китае, а сама продукция в последние 5 лет достигла того уровня, на котором отличить российское изделие хорошего качества от корейского или бельгийского можно только по наличию «забугорного» логотипа.

Так, например, нижегородская компания «Юккатент-НН» для производства тентов использует продукцию нижегородского же завода «Александровтент» — лидера среди отечественных производителей тентовой ткани с ПВХ покрытием. Это позволяет не только производить изделия с низкой себестоимостью, но и быстро выполнять заказы любого объема, благодаря постоянному наличию на складе всех «компонентов». Учитывая, что практически все расходные материалы имеют российское происхождение, курс евро предприятию не страшен, а значит, оно может обеспечивать поставки любого объема высококачественной продукции по ценам, удобным для отечественных автовладельцев даже в условиях кризиса экономики.

Как видите, выход есть всегда. Главное правильно расставить приоритеты и реально оценить собственные возможности. В любом случае отечественное производство тентов стабильно развивается и вполне способно обеспечить транспортников высококачественным продуктом по «некусачей» цене.

Счётчики

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru